Сети магазинов «Радеж» выдано предупреждение об устранении признаков недобросовестной конкуренции

В Волгоградское УФАС России поступило заявление жителя Волгограда с жалобой на действия сети магазинов «Радеж». Заявителем было обнаружено, что сырный продукт «Фетакса» (с заменителем молочного жира) реализуется в магазинах как «плавленый сыр». Во всяком случае, такая информация о продукте была указана в рекламном буклете, а также на ценниках. По мнению заявителя, продавец вводит потребителей в заблуждение относительно реализуемой продукции.

Как сообщили в ведомстве, по результатам рассмотрения заявления Волгоградское УФАС России сегодня выдало ООО «Радеж» предупреждение о необходимости прекращения распространения, в том числе в рекламных буклетах, на ценниках информации о плавленом продукте с заменителем молочного жира «Фетакса» как о плавленом сыре, которая вводит потребителей в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже.

Как прокомментировал руководитель управления Роман Лучников: «ООО «Радеж» распространение указанной заявителем информации не отрицало, сославшись на технические ошибки. Однако антимонопольный орган, соглашаясь с доводами заявителя, не мог не учитывать тот факт, что информация распространялась с 14 по 19мая этого года более чем в ста торговых точках торговой сети «Радеж». Учтён также тот факт, что недостоверная информация доводилась до потребителя не только посредством рекламы, но и непосредственно в торговых залах магазинов на ценниках».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель