Исследователи развлекательной социальной
сети Фотострана опросили 900 респондентов и выяснили, вежливы ли камышине к обслуживающему персоналу.
84% опрошенных уверяют, что вежливость к официанту, или горничной в вашем номере гостиницы необходима: «Во-первых, в обслуге работают такие же люди как и вы, а уважения достоин каждый человек! Во-вторых, вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы с тем, кто вам их предоставляет», ‑ поделилась мудростью Лариса.
Около 6% респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу: «Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых ‑ это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны», ‑ комментирует свое мнение Олег.
Оставшиеся считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счёт темпа жизни.
Анна Комок, специалист по маркетингу
Фото http://www.woman.ru/WomanTV-closed/jumor/article/94291/