Вежливы ли камашане с обслуживающим персоналом?

Исследователи развлекательной социальной

сети Фотострана опросили 900 респондентов и выяснили, вежливы ли камышине к обслуживающему персоналу.

84% опрошенных уверяют, что вежливость к официанту, или горничной в вашем номере гостиницы необходима: «Во-первых, в обслуге работают такие же люди как и вы, а уважения достоин каждый человек! Во-вторых, вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы с тем, кто вам их предоставляет», ‑ поделилась мудростью Лариса.

Около 6% респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу: «Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых ‑ это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны», ‑ комментирует свое мнение Олег.

Оставшиеся считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счёт темпа жизни.

Анна Комок, специалист по маркетингу

Фото http://www.woman.ru/WomanTV-closed/jumor/article/94291/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель