Андрей Бочаров: «В Волгоградской области преодолен рубеж в три миллиона тонн зерна»

Ход уборочной кампании стал главной темой оперативного совещания, которое провел сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Глава региона отметил, что несмотря на непростые погодные условия, уборочная страда в Волгоградской области проходит в плановом порядке, с хорошей динамикой.

«Серьезный рубеж в три миллиона тонн зерновых пройден. До выполнения плана, поставленного государством, осталось 400 тысяч тонн зерна. Это выполнимая задача, которую мы системно реализуем», — подчеркнул Андрей Бочаров.

Было отмечено, что уборочная кампания идет по скорректированному графику — изменения в него, вплоть до отдельных хозяйств, вносятся в зависимости от погодных условий.

«В Волгоградской области продолжает работать оперативный штаб. Все сельхозпроизводители обеспечены в полном объеме техникой, создан необходимый запас горюче-смазочных материалов — есть все, чтобы провести уборочную кампанию в полном объеме. Кроме того, есть дополнительная возможность льготного кредитования наших сельхозтоваропроизводителей», — сказал Андрей Бочаров.

В настоящее время в хозяйствах региона также в соответствии с графиком продолжается уборка масличных культур, овощей, бахчевых. Специалисты отмечают высокое качество урожая. Продукция волгоградских аграриев востребована, на зерно сформировались хорошие цены. В области на сегодняшний день достаточно мощностей для хранения и перевалки.

Татьяна Зубкова

http://www.volgograd.ru/gubernator/tekush/198801/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель