Более ста молодых семей Волгоградской области приобрели жилье с господдержкой

С начала года уже 103 молодые семьи смогли решить квартирный вопрос благодаря социальным выплатам в рамках государственной программы. Всего в 2018 году этой мерой поддержки смогут воспользоваться 300 супружеских пар. Как сообщили в комитете строительства Волгоградской области, на эти цели в текущем году из федерального, регионального и местных бюджетов предусмотрено выделить 157,3 миллиона рублей. Также сформирован задел на будущий год: по итогам конкурсного отбора муниципалитетов для участия в госпрограмме определены 52 территории. Помощь молодым семьям в приобретении жилья готовы оказать шесть городских округов, 20 муниципальных районов, восемь городских и 18 сельских поселений.

Поддержка материнства и детства — приоритетное направление долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым. Только за последние четыре года порядка 1360 молодых семей смогли улучшить свои жилищные условия с помощью госпрограммы. Всего же за годы ее действия (с 2006 года) свыше 4,5 тысячи семей стали новоселами.

Отметим, с 2018 года запущен новый механизм для молодых семей, приобретающих квартиру в ипотеку. Он предполагает дополнительное снижение — до 3% — ставки АО «ДОМ. РФ» (сегодня это 5,75% — 8,5%) на весь срок ипотечного займа.

Ирина Райер

http://www.volgograd.ru/news/198843/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель