РТРС завершил строительство сети цифрового ТВ в России

22 декабря РТРС ввел в эксплуатацию последний объект цифровой эфирной телесети. 5040-м объектом стала телебашня в поселке Видяево Мурманской области.

Создание цифровой эфирной сети началось в 2009 году. Этот проект не имеет аналогов в мире по масштабу и сложности решаемых задач. На начало реализации федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2018 годы» 44% жителей страны принимали не
более четырех телеканалов, около четверти населения – один-два телеканала.
Сегодня 20 цифровых каналов доступны не менее чем 98,4% жителей от Калининграда до Камчатки. В течение 9 лет РТРС вводил в эксплуатацию в среднем 3 цифровых передатчика в сутки, без каникул и выходных. Каждые 8 часов запускался новый цифровой передатчик.
Цифровое телевидение уравняло жителей отдаленных населенных пунктов и больших городов в доступе к информации. 90% бюджета на строительство сети было направлено на охват телесигналом 40% жителей России, проживающих в небольших и труднодоступных районах.
4004 из 5040 передающих станций цифровой телесети РТРС построил с нуля. В европейской части России один объект цифрового телевещания охватывает телесигналом в среднем 40 тысяч человек, на Дальнем Востоке — 9 тысяч человек.
С конца ноября 2018 года начался ввод в эксплуатацию передатчиков второго мультиплекса, ранее находившихся в режиме ожидания. До конца года все передатчики будут включены.
Филиал РТРС «Волгоградский ОРТПЦ»
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель