В Волгоградской области стартовал конкурс проектов по благоустройству

Объявлен областной конкурс проектов (программ) по благоустройству территорий в 2019 году.

В нём могут принимать участие администрации городских и сельских поселений, а также администрации городских округов, в состав которых входят сельские населенные пункты.

Администрации поселений, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в течение 20 календарных дней представляют в муниципальную комиссию комплект документов.  

Благоустройство и комплексное развитие территорий является приоритетом долгосрочной стратегии Волгоградской области. За пять лет в регионе реализовано 500 проектов в 240 муниципальных образованиях, в том числе практически во всех городах и в 200 сельских поселениях региона. На эти цели из всех уровней бюджетов выделено порядка 2,4 миллиарда рублей. На встрече с активом 4 декабря 2018 года губернатор Андрей Бочаров назвал задачей номер один — обеспечение достойного качества жизни и создание основы для развития всех населенных пунктов, независимо от их удаленности от областного центра и численности населения.

В 2019 году на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Волгоградской области будет направлено 1,155 миллиарда рублей. Получателями федеральной субсидии станут 19 городов, где планируется реконструировать 33 общественные территории. 110 победителей областного конкурса проектов благоустройства получат региональную субсидию.

источник: РИАЦ

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель