Число жилищных кредитов в области увеличилось на 30%

Около 21,5 тысячи ипотечных кредитов выдано на территории Волгоградской области в 2018 году. По данным ЦБ РФ, это на 30% больше показателя 2017 года, при этом объем займов увеличился на 42%.

Общий объем предоставленных займов достиг суммы 35,6 млрд рублей. По итогам года зафиксирована средневзвешенная процентная ставка в размере 9,54%, что соответствует среднероссийскому уровню.

Объем выданных в прошлом году жителям Волгограда и области кредитов почти на 60% превысил показатель 2014 года, который считали рекордным по количеству и денежному выражению предоставленных займов, сообщили в пресс-службе обладминистрации. С того же года средневзвешенная процентная ставка снизилась почти на 3 процентных пункта (с 12,47% до 9,54%).

Развитию рынка жилищного кредитования способствует региональная поддержка семей. В Волгоградской области, к примеру, они могут рассчитывать на компенсацию части расходов по ежемесячным платежам. С помощью этой меры жилищные условия улучшили более трех тысяч семей.

С 1 января 2019 года по инициативе губернатора Андрея Бочарова в Волгоградской области начали действовать дополнительные меры поддержки семей, оформляющих кредит на покупку квартиры в строящемся доме. В зависимости от категорий они могут взять льготный займ на оплату первоначального взноса, получить компенсацию части расходов по оплате процентов.

РИАЦ.

 Фото: https://yandex.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель