В Международный день лесов волгоградские школьники узнали о лесных богатствах региона

21 марта отмечается Международный день лесов. В нашем регионе к этому празднику приурочен целый ряд эколого-просветительских мероприятий.

Основная задача проводимых в этот день мероприятий — привлечение внимания населения к проблеме сохранения лесов, информирование о значимости лесных экосистем, их состоянии, основных мерах их защиты и восстановления.

 В этом году по инициативе ООН темой  Международного дня лесов  является «Леса и образование». В этот день в образовательных учреждениях Волгоградской области пройдут лекции, беседы и классные часы. Школьникам будет продемонстрирована презентация, подготовленная специалистами комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской    области. В ходе занятий дети узнают о площади лесов региона, правилах поведения в лесу, ответственности за их нарушения, о сохранности лесов, об особенностях работы специалистов лесничеств, а также о мероприятиях по лесовосстановлению, которые проводятся в нашем субъекте в рамках национального проекта «Экология».

Реализация регионального проекта «Сохранение лесов», вошедшего в нацпроект «Экология», позволит увеличить площади восстановления лесов с 1,25 тысячи гектаров в текущем году до 1,7 тысячи в 2024-м, укрепить существующий лесной фонд. В этом году в лесничествах Волгоградской области будет высажено около пяти миллионов сеянцев.

Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель