Андрей Бочаров проинспектировал ход капитального ремонта моста через Волжскую ГЭС

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров в ходе рабочей поездки в Волжский проверил, как идет ремонт моста через ГЭС. Модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры — часть масштабной программы подготовки города-спутника к 65-летию.

В настоящее время на первом участке ремонта уже отфрезеровано дорожное полотно, демонтируются защитный слой бетона и покрытие тротуаров. Специалистам предстоит обновить гидроизоляцию, заменить старое покрытие на прочный литой асфальтобетон, привести в порядок деформационные швы, покрыть плиты ремонтно-восстановительными смесями, отремонтировать металлоконструкции. Движение на мостовом комплексе ГЭС частично сузили.

«Нужно выставить дополнительные информационные табло, извиниться за неудобства перед жителями, — сказал Андрей Бочаров. — Но без такого неудобства мы не сможем провести ремонтные работы. Перед нами стоит сложная, но выполнимая задача: в течение трех лет мы получим практически новый объект».

Подрядчик уточнил, что часть работ планируют проводить в ночное время. Водителей просят быть внимательными на участке дорожного ремонта, соблюдать скоростной режим, а также заранее продумывать свой маршрут — открыто движение по новому мосту через Ахтубу.

Отметим, в рамках программы приведут в порядок не только дорожное полотно, но и несущие конструкции под мостом, заменят наружное освещение и ограждения. 

«У нас были разные предложения по ремонту объекта, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Но моя позиция принципиальная: если начинать ремонт, то только комплексно. Нам необходимо привести в порядок несущие конструкции моста, к  ремонту мы будем подходить требовательно и основательно».

Комплекс работ рассчитан на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019-м на восстановление объекта направят 125 миллионов — ремонт выполнят на самых пострадавших пролетах.

Напомним, уникальный дорожный комплекс Волжской ГЭС протяженностью 1,5 километра состоит из трех мостов: над водосливной плотиной, над самой ГЭС, а также над монтажной площадкой. Сооружение было сдано в эксплуатацию в 1961 году, после чего ни разу капитально не ремонтировалось. Работы по текущему содержанию объекта не решали накопившихся за полвека проблем: коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году предложения губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Модернизация дорожной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время всеми видами работ — от ремонта до строительства — в Волгоградской области охватили более 1,6 тысячи километров дорог. Таких объемов в регионе не было с советских времен. Только в 2019 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Волгоградской области предстоит отремонтировать 196,8 километра дорог, из них 34 километра — в волгоградской агломерации, 16 — в волжской. Всего до 2024 года в регионе по нацпроекту в порядок приведут 1,9 тысячи километров дорог.

Татьяна Зубкова

volgograd.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель