В Волгоградской области представили 5-летнюю программу развития кардиослужбы

В регионе представлена пятилетняя программа развития кардиослужбы. Повысить качество первичной диагностики, увеличить охват жителей диспансерным наблюдением, а так же открыть к 2021 году два новых региональных сосудистых центра. Такие задачи по совершенствованию сердечно-сосудистой помощи поставил губернатор Андрей Бочаров.

Глава региона ознакомился с работой отделений, пообщался с врачами и пациентами. Андрей Бочаров напомнил, в 2014 году был проведен анализ ситуации в системе здравоохранения по каждому из направлений. В кардиослужбе ситуация характеризовалась высокими показателями смертности, недостаточно эффективной работой по диагностике и выявляемости сердечно-сосудистых заболеваний. Губернатор подчеркнул, на основе выявленных недостатков были приняты кадровые и организационные решения, началось поэтапное повышение эффективности региональной системы помощи пациентам. Дальнейшему развитию и совершенствованию системы кардиопомощи будет способствовать реализация нацпроекта «Здравоохранение» и приоритетных региональных проектов.

Губернатор поставил задачу до конца 2020 года в дополнение к двум действующим региональным сосудистым центрам открыть еще два — в областной больнице № 1 и больнице скорой помощи им. Фишера в Волжском. Андрей Бочаров обратил внимание главврачей, что при проведении намеченных преобразований все медицинские учреждения должны продолжать работу в обычном режиме.

Источник: ГТРК «Волгоград-ТРВ»

 Фото: РИА «Новости»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель