Внимание: аукцион!

Комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области объявлен  аукцион на право заключения договора аренды лесных участков, предназначенных для осуществления  рекреационной деятельности. Для организации мест отдыха, туристических, физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов арендаторам будет предложено два участка: в Городищенском муниципальном районе площадью 51,6 гектара и Волгограде  — чуть более 110 гектаров. 
 

Аукцион на право заключения договора аренды лесных участков состоится 21 мая 2019 г., 
в 10:00 часов по московскому времени. Заявки на участие в аукционе принимаются через электронную площадку РТС-тендер в период с 9 утра 15 апреля до 9 утра 16 мая текущего года. Время – московское. Аукцион будет проводиться в электронной форме.  С правилами проведения, условиями участия и подробной информацией о предоставляемых в аренду участках можно ознакомиться  на официальном сайтеwww.torgi.gov.ru, электронной площадке РТС-тендер www.rts-tender.ru (раздел «Имущественные торги: Торги по приватизации, аренде и продаже имущества»). Полную информацию о проведении аукциона можно также получить  по телефону Облкомприроды 8 (8442) 30-89-80, а также в СГБУ ВО «Волгоградское лесничество» (8 (8442) 95-30-10). 

По информации облкомприроды ВО. 

Картинка: https://ru.depositphotos.com/stock-photos/аукцион.html?qview=19718781

  

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель