В волгоградском регионе введён режим ограничения пребывания в лесах

 С 17 мая было введено ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств — эта мера обусловлена установлением сухой жаркой погоды и призвана обеспечить пожарную безопасность на территории Волгоградской области.

Для информирования населения о действующих ограничениях региональным комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии проводится работа по установке на въездах в лес предупредительных аншлагов и шлагбаумов, создаются контрольно-пропускные пункты.

За соблюдением режима будут следить госинспекторы комитета, работники лесничеств, сотрудники МЧС, правоохранительных органов, казачьих объединений, а также специалисты отделов охраны природных парков Волгоградской области. 

Напомним, что профилактические противопожарные мероприятия обсуждались на выездном заседании по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, которое 16 мая провел в Среднеахтубинском районе губернатор Андрей Бочаров. Контрольно-надзорным ведомствам поручено активизировать проверочные мероприятия, усилить информационно-профилактическую работу с населением. 

Сегодня работа по информированию жителей региона о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности в лесах ведется во всех лесничествах и природных парках Волгоградской области.

Информация и фото облкомприроды ВО

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель