Что такое НДТ и как их применять?

27 июня в Москве состоится Первая международная конференция «Внедрение наилучших доступных технологий: проблемы и решения». К участию в мероприятии приглашаются руководители промышленных предприятий, организаций, представители отраслевых ассоциаций, профильных государственных структур и ведомств. 

Как известно, в 2019 году в России начался активный переход действующих предприятий на наилучшие доступные технологии. Внедрение НДТ стало одним из приоритетных направлений нацпроекта «Экология» с общим объемом финансирования почти 2,5 трлн руб.

В целях предоставления актуальной информации о переходе к наилучшим доступным технологиям и способах эколого-технологической модернизации предприятия в Москве идет подготовка к проведению  Первой международной конференции «Внедрение наилучших доступных технологий: проблемы и решения». В рамках работы конференции руководители российских предприятий и организаций будут иметь возможность напрямую обратиться с вопросами к ведущим специалистам отрасли, коллегам по бизнесу, потенциальным клиентам и будущим партнерам. Деловая программа мероприятия разработана по итогам опроса экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и профильных министерств.

Конференция состоится 27 июня 2019 года в гостиничном комплексе «Измайлово» по адресу: Москва, Конгресс-центр Торгово-промышленной палаты РФ, ул. Ильинка, дом 6.

Узнать подробности можно здесь

Информация и картинка с сайта: https://oblkompriroda.volgograd.ru/current-activity/cooperation/news/236975/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель