Миллионы мальков осетров и стерляди выпущены в Волгу

Воды великой русской реки пополнились новыми обитателями, выращенными специально для проведения нерестовой кампании 2019 года с использованием технологии искусственного оплодотворения.

Стерлядь и осетры на столе издавна считались признаком богатства семьи. Когда-то их ловили в Волге в огромных количествах. Но изменение экосреды, интенсивный промысел, браконьерство и слабое естественное и заводское воспроизводство сделали свое дело – популяции этих рыб значительно сократились.

На днях воды великой русской реки пополнились новыми обитателями, выращенными специально для проведения нерестовой кампании 2019 года в выростных прудах Волгоградского осетрового рыбоводного завода ФГБУ «Главрыбвод» с использованием технологии искусственного оплодотворения. Было выпущено 2,85 миллиона мальков ценных пород рыб, достигших положенного веса в два грамма.

В старину драгоценная черная икра служила поводом для заключения специальных государственных договоров. Времена изменились, но хочется верить, что наши дети увидят осетров и стерлядь не только на книжных иллюстрациях, а икру, которую, подобно Верещагину, «тарелками можно есть, проклятую», – в кино. Работа по восполнению ценных рыбных ресурсов в водоемах региона продолжается.

По материалам комитета сельского хозяйства Волгоградской области

Фото: кадр из фильма «Белое солнце пустыни» 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель