Что станет символом Камышина?

Волгоградское отделение ОНФ проводит голосование за лучший символ Камышина, который нуждается в сохранении и тиражировании.

Общероссийский народный фронт проводит масштабный опрос жителей всех регионов страны.Он направлен на развитие брендирования малых территорий — важной составляющей в поддержке исторического краеведения, сохранении культурного наследия и развитии территорий средствами туризма.

Многие населённые пункты имеют знаки и символы, которые являются своего рода отражением его истории, достопримечательностей и особенностей, а также тем, чем гордятся его жители, о чем рассказывают туристам. Однако в большинстве российских городов недостаточное внимание уделяется развитию этих символов, информация о них хранится в библиотеках и в лучшем случае изучается на уроках краеведения в школах.

Муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу — самоидентификации жителей. 
В настоящее время Волгоградское отделение ОНФ проводит голосование за лучший символ города Камышин, который нуждается в сохранении и тиражировании.

Среди предлагаемых вариантов — арбуз (или Арбузный фестиваль), историко-краеведческий музей, набережная, горы Уши и человек-легенда А.П. Маресьев. Проголосовать можно ВКонтакте https://vk.com/onfvlg.

Пресс-служба администрации

Камышинского муниципального района

Фото: www.volgograd.kp.ru/online/news/3212459/

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель