МФЦ Волгоградской области получили статус Центров финансовой грамотности

Многофункциональные центры Волгоградской области подключились к реализации мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в регионе.

По информации комитета экономической политики и развития, в МФЦ Волгоградской области организовано консультирование граждан по вопросам финансовой грамотности, а в помещениях центров размещены актуальные материалы по теме. В числеосновных направлений информирования — правила пользования платежной банковской картой; право на налоговый вычет по расходам на обучение, лечение, приобретение и строительство жилья; преимущества и недостатки кредита; увеличение суммы пенсионных отчислений; льготы и многие другие.

Напомним, волгоградская сеть включает 49 центров и офисов «Мои Документы» и 282 территориально обособленных структурных подразделения, которые расположены в отдаленных сельских поселениях региона. Для обслуживания заявителей функционируют 876 окон приема и выдачи документов. Для работы с предпринимателями успешно реализуется проект «МФЦ для бизнеса»: 25 специализированных окон предлагают более 180 услуг для создания и развития собственного дела.

Система МФЦ Волгоградской области продолжает динамично развиваться, расширяя перечень услуг, увеличивая их доступность и повышая качество работы филиалов: в первом полугодии 2019 года предоставлено более 915 тысяч услуг, что на 3,5% больше аналогичного периода прошлого года. 

Юлия Ермакова.
Фото:https://www.volgograd.ru/news/243568/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель