Волгоградцы стали в 2 раза меньше жаловаться на вывоз мусора

В Волгоградской области отмечается уменьшение жалоб на горячую линию компании «Управление отходами — Волгоград». С начала деятельности регионального оператора в регионе в компанию поступило более 90 тысяч обращений.

Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регоператора, в начале года жители в первую очередь уточняли график вывоза ТКО иоставляли заявки на сбор и вывоз отходов, также поступали жалобы о невывозе мусора. Максимальное количество звонков за месяц – более 20 тысяч. С марта жалоб и обращений становилось все меньше. К июню эта цифра уменьшилась почти в два раза – до 10 тысяч обращений, в августе – до 8 тысяч. 

С мая жители чаще интересуются вопросами по начислению и платам, а также уточняют справочную информацию.

Продолжается прием обращений на электронную почту info@uo34.ru и по телефону горячей линий 8-800-350-43-48 для физических лиц, телефон для юридических лиц — 8 (8442) 26-82-67. В Волгоградской области на вопросы жителей отвечают в местных отделениях МФЦ.

РИАЦ.

Фото: https://riac34.ru/news/106703/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий