Дети с удовольствием и интересом что-то исследуют и познают. Поэтому доставить им удовольствие и в тоже время познать окружающий мир помогает практическая деятельность.
Как нельзя лучше малышам помог огород на подоконнике. У нас в группе «Дружная семейка» огород получился настоящим. Мы сделали с детьми грядочки, посеяли семена, дети по очереди поливали. Сверху прикрыли грядки прозрачными крышками, получилось тепличное хозяйство. Очень быстро появились первые всходы. Дети с большой радостью наблюдают за растениями, ухаживают за ними. Уже поплелась вверх фасоль, на веточках вишни распускаются бутоны с листочками. Настоящее тепличное хозяйство не может быть без коров жующих сено, цыплят, которые пьют водичку во дворе и петушка, который оповещает всех о наступившем утре. Дети очень чутко реагируют на изменения в природе, на наступление весны. Конечно, если пришла весна, то и птички прилетели. Здесь есть и гнездо с вылупившимися птенцами, и скворечник с птичками. Всё как в настоящем тепличном хозяйстве дядюшки Фёдора. Дети ухаживают за огородом на подоконнике, наблюдают за появившимися ростками, обобщают полученный опыт, делают выводы вместе с воспитателями. В процессе исследовательской деятельности учатся ценить труд, любить и беречь природу.
Воспитатели 2 мл группы д/с «Колосок» Гусева Е.А , Довгушева О.В.