Жители региона соревнуются в количестве сданной на переработку макулатуры

Волгоградская область стала участницей эко-марафона «Переработка».  Наш регион стал одним из 45 субъектов Российской Федерации, где сегодня  полным ходом идёт  акции, целью которой является возрождение традиций сбора макулатуры, стимулирование населения к раздельному сбору отходов и повышение экологической ответственности населения  за состояние окружающей среды.

Девиз марафона – «Сдай макулатуру — спаси дерево!». Проект рассчитан, прежде всего, на предприятия и учреждения. Для участия в нем необходимо собрать 300 и более килограммов макулатуры и зарегистрироваться на сайте Сдай-Бумагу.рф или Sdai-Bumagu.com. Вывоз будет осуществляться транспортом компании-переработчика согласно расписанию акции. Для победителей предусмотрены призы.

Акция проходит 2 раза в год в виде соревнований между муниципальными районами.  Победителем весеннего марафона в нашем регионе стал Руднянский район. Его жителями сдано на переработку около 8 тонн макулатуры. Второе и третье места заняли Чернышковский и Клетский районы. Районы-призеры награждены денежными сертификатами. Всего же в ходе проведенной весной акции на территории Волгоградской области было собрано более 100 тонн макулатуры.   

Осенний этап марафона пройдет с 16 сентября по 30 октября. Интересующие вопросы можно задать координаторам проекта в Волгоградской области по телефону: +7 (988) 037-88-91.

Информация облкомприроды ВО. 

Картинка: https://oblkompriroda.volgograd.ru/current-activity/cooperation/news/247729/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель