МФЦ Волгоградской области провели 21 тысячу консультаций по финансовой грамотности

Многофункциональные центры волгоградского региона подключились к реализации мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения с 1 июля 2019 года. За это время специалисты провели порядка 21 тысячи консультаций по вопросам финансового планирования, экономии и инвестирования накоплений.

По данным регионального комитета экономической политики и развития, новая услуга оказалась востребованной среди жителей. В числе основных направлений информирования — правила пользования платежной банковской картой; право на налоговый вычет по расходам на обучение, лечение, приобретение и строительство жилья; преимущества и недостатки кредитов; увеличение суммы пенсионных отчислений; льготы и многие другие.

Кроме того, в рамках программы по повышению финансовой грамотности на официальном портале mfc.volganet.ru и в центрах «Мои Документы» заявители могут пройти интерактивные тесты. В залах ожидания каждого центра в общем доступе размещены информационные буклеты по теме.

Отметим, получить помощь специалистов можно в любом из 49 филиалов и 260 структурных подразделений МФЦ. Система единых окон продолжает динамично развиваться: постоянно расширяется перечень услуг, повышается их качество за счет создания условий для оперативной обработки документов и комфортного пребывания заявителей.

В целом в МФЦ региона с начала года предоставлено более 1,2 миллиона услуг.

volgograd.ru

Марина Шевченко

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель