«Семицветики», или семь шагов к успеху

Жизнь коллектива – это тысячи и тысячи самых неожиданных и тончайших прикосновений человека к человеку: сердца к сердцу, мысли к мысли, радости к горю, счастья к смятению и безнадежности… 

В.А. Сухомлинский

Мир школьника – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности.

Сегодняшние дети – это взрослые XXI века. С детских лет их нужно учить трудной науке – культуре мира, диалогу, сотрудничеству. Этого можно достичь только в том случае, если обязательным основанием оздоровления современной школы станет правильно организованное воспитание обучающихся.  Гуманизация образования, ориентация на развитие личности, поиск новых форм воспитательного воздействия на обучающихся во внеклассной работе привели к созданию в школе 31 детской организации «Семицветики». А начиналось все так…

 

Решил президент Совета обучающихся создать в школе детскую организацию и выдвинул идею. Позвал он на помощь одиннадцатиклассников. Прибежали ребята. Думали одиннадцатиклассники, думал президент и придумали название организации – «Семицветики», а еще и высший орган организации определили – общешкольное собрание.  

Сидят, ждут, когда же их организация «встанет на ноги». Решили позвать на помощь десятиклассников. Прибежали ребята. Думали десятиклассники и придумали. Чтобы вместе заниматься текущими делами, решили регулярно собирать актив детской организации. Но видно еще не все предусмотрели. Позвали на помощь девятиклассников. Прибежали девятиклассники. Думали девятиклассники, думали десятиклассники, думали одиннадцатиклассники, думал президент и придумали.

Разработали программу деятельности организации: «Мир красотой спасётся», «Экология и дети», «Игра – дело серьезное». Кажется, все сделали, но чего- то не хватает в организации. Позвали на помощь восьмиклассников.

Прибежали ребята. Думали восьмиклассники, думали девятиклассники, думали десятиклассники, думали одиннадцатиклассники, думал президент и решили принять в свою организацию  учеников 1-4 классов, чтобы коллективно, дружно начать работу.

Помогли восьмиклассники, девятиклассники, десятиклассники, одиннадцатиклассники, помог президент, и выросла самостоятельная детская организация «Семицветики». Разделили поровну обязанности, и сейчас все вместе осуществляют свои цели и задачи. Для достижения успеха в реализации наших целей нами разработаны правила  общей деятельности  — «Семь шагов к успеху», которые вошли в основу создания воспитательной системы школы и организацию работы «СЕМИЦВЕТИКов». Они соответствуют программам и основополагающим принципам деятельности, по которым осуществляется не только воспитательная, но и учебная работа.                    

  Вот и 21 октября в школе прошло посвящение в члены  детской организации новых классов. Каждый класс имеет свой цветок: первоцветы, сирень, подсолнухи, тюльпан, лилии, нарцисс, одуванчик, колокольчик, семицветик, ромашки.

Команды классов приготовили защиту своих цветов: стихи, песни, танцы, сценки, девизы и речевки   Не остались в стороне и ученики двух коррекционных классов «Ромашки» и «Семицветик», которые влились в детскую организацию «Семицветики». В ходе мероприятия Светлана Владимировна Серебрянская познакомила школьников с символикой, законами и традициями детской организации, учащиеся дали клятву, а директор школы Светлана Александровна вручила ребятам грамоты. Теперь ребятам предстоит научиться жить в коллективе, принимать участие в общественных делах, а самое главное – уметь дружить, быть патриотами своей Родины.

И пусть детская организация растет и крепнет. И только дружно, только вместе, всегда вперед.

Успехов вам, «Семицветики», на пути к успеху!

Школа  31, Петров Вал

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий