В Волгоградской области реализуют комплекс мероприятий по лесовосстановлению

Лесники Волгоградской области приступили к заготовке семян сосны — 30% от плана уже выполнено. Весь материал будет использован для восстановления утраченных лесных массивов и формирования новых.

Сосна — одна из лесообразующих пород на территории волгоградского региона. Хвойные насаждения занимают более 10% общей площади лесного фонда и составляют 72 тысячи гектаров.

Заготовка семенного материала ведется в лесничествах, расположенных на территории семи муниципальных районов. На сегодняшний день специалистами уже собрано 1,2 тонны шишек сосны. Всего в этом году планируется собрать урожай в 3,5 тонны.

Полученные семена посеют весной 2020 года в питомниках. Уже через два года молодые деревья можно будет использовать для создания новых лесных массивов на территории Волгоградской области и восстановления утраченных из-за пожаров и вырубки участков.

Напомним, в 2019 году в Волгоградской области создано более 1250 гектаров лесных зон — высажено порядка пяти миллионов деревьев. Самые масштабные мероприятия состоялись в рамках акции «Сохраним лес».

Кроме того, для поэтапного решения задачи по сохранению лесов региона приводят в порядок питомники, обновляют материально-техническую базу лесничеств. Добавим, что усилить работу по этому направлению позволяет участие Волгоградской области в национальном проекте «Экология».

Юлия Ермакова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель