Дорожная полиция проводит акцию «Сохрани жизнь»

На территории Волгоградской области за истекший период 2020 года произошло 283 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 34 человека погибло и 372 человека получили травмы различной степени тяжести.

Проведенным анализом установлено, что по причине управления транспортным средством в состоянии опьянения произошло 25 ДТП, в результате которых 4 человека погибло и 33 человека получили травмы различной степени тяжести.

В целях стабилизации аварийной обстановки на территории города Камышина и Камышинского района отделом ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» в период с 21 февраля по 24 февраля 2020 года будут проводиться профилактические мероприятия под кодовым названием «Сохрани жизнь». Особое внимание уделено: управление транспортным средством в состоянии опьянения, отсутствие права управления ТС, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил использования ремней безопасности, перевозка детей без детских автокресел.

Увидеть подвыпившего человека за рулем не такая уж и редкость. Поэтому нужно понимать, что, остановив его, Вы тем самым сможете предотвратить беду.

Достаточно будет простого телефонного звонка на номер 112 с любого мобильного или 2-09-00-Дежурная часть Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский».

Проявите гражданскую позицию, не будьте безразличны, ведь может именно Ваша бдительность спасет чью-то жизнь.

Пресс-служба Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель