Волгоград объединил 45 городов во всероссийском флешмобе #Передайдальше

Волгоградский туристско-информационный центр накануне первомайских праздников стал организатором крупного всероссийского флешмоба #Передайдальше, участие в котором приняли 45 городов.

В рамках онлайн-акции, которая прошла под лозунгом «Мир, труд, май!», представители субъектов России «передавали» друг другу открытки с изображением своих городов. Флешмоб охватил 45 центров — начиная с Волгограда эстафету принял Санкт-Петербург и Москва, завершилась туристическая акция во Владивостоке.

Развитию внутреннего и въездного туризма в Волгоградской области уделяется особое внимание. С 2014 года в регионе проведена большая работа по обновлению туристической инфраструктуры: построены новые дороги, спортивные объекты, парки и общественные пространства, модернизированы аэропорт и вокзал. Гостиницы и предприятия питания прошли комплексное тестирование в период празднования 75-летия Сталинградской Победы и проведения ЧМ-2018. Росту туристической привлекательности региона также способствуют яркие событийные мероприятия – в Волгоградской области проходит уникальный беговой марафон в условиях полупустыни «EltonUltraTrail», масштабный казачий фестиваль «Золотой Щит – казачий спас», арт-фестиваль «Извините, вы не видели Лосева?» и другие. Проведенная работа по развитию туристической привлекательности позволила существенно увечить турпоток — в 2019 году регион посетили 1,1 миллиона человек.

Ирина Райер

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель