Рыбаки и отдыхающие на природе на свою беду попали в поле зрения проверяющих

Межведомственные надзорно-профилактические рейды проводятся в рамках контроля за соблюдением особого противопожарного режима в природных зонах сотрудниками пожарного надзора, государственной инспекции по маломерным судам, полицейскими и представителями администраций. Ими была проведена разъяснительная работа с населением по различным направлениям безопасности жизнедеятельности.

Всего за праздничные и выходные дни было проведено порядка тысячи трехсот рейдов и патрулирований, составлено более 500 протоколов за нарушения особого противопожарного режима, нарушение режима самоизоляции и нарушение правил судоходства.

Напомним, с 13 апреля в Волгоградской области введен особый противопожарный режим, который предусматривает ряд дополнительных мер пожарной безопасности для всего населения Волгоградской области, включая запрет на розжиг костров, проведения различных работ с использованием огня, а также запрет на посещение природных зон. В соответствие с федеральным законодательством в условиях особого противопожарного режима за нарушения требований пожарной безопасности мера ответственности ужесточаются: на граждан в размере от 2 до 4 тысяч рублей; на должностных лиц — от 15 до 30 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 30 до 40 тысяч рублей; на юридических лиц — от 200 до 400 тысяч рублей.

По информации ГУ МЧС по Волгоградской области

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель