Природные парки  обновляют инфраструктуру

Ограничения на посещения туристов, обусловленные сложившейся эпидемиологической ситуацией, природные парки используют как возможность лучше подготовить  рекреационные объекты к турсезону.

Так, сотрудниками парка «Щербаковский» благоустроена зеленая стоянка «Волжская Швейцария»: отремонтированы пикниковые зоны, убраны упавшие деревья. На экологической тропе обновлены информационные стенды, оборудован  удобный спуск, установлены креативные скамейки.

В течение всего мая проводилась работа по благоустройству зеленых стоянок и в природном парке «Донской». На берегах Дона сотрудники собирали ветки, листву, сухую растительность и бытовой мусор, а также обустраивали места отдыха. На них для разделения зон стоянки автотранспорта и мест ночлега высажены декоративные и плодовые деревья, которые создадут уют для отдыхающих и скроют их от глаз других посетителей.

Серия субботников проведена и в природном парке «Волго-Ахтубинская пойма» – очищена от мусора береговая полоса ериков Верблюд, Сахарный, реки Ахтубы.

Добавим, что все эти мероприятия экологи проводят  исключительно своими силами, без привлечения общественности, соблюдая необходимые требования и ограничительные меры. 

Отдел информационного взаимодействия со СМИ управления информационной политики

комитета по делам территориальных образований,

внутренней и информационной политики Волгоградской области

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель