Волгоградская область может вернуться к московскому часовому поясу

Соответствующее решение приняли волгоградцы в недавнем опросе в июне, и теперь оно будет оформлено документально. Уже 20 декабря жители региона могут вернуться к московскому времени.

Вполне вероятно, что регион снова будет жить по «Москве». Перевод стрелок часов может состояться уже в декабре этого года.

На днях на сайте областной думы было опубликовано постановление о внесении изменений в закон «Об исчислении времени». Перевести стрелки предлагается в 2 часа ночи 20 декабря.

Как указано в пояснительной записке к документу, депутаты Волгоградской областной думы вновь заговорили о возможном переходе на московское время после того, как было получено большое количество обращений от жителей региона, недовольных местным временем.

К документу прикреплены также результаты опроса. Этим летом 65,74% волгоградцев, принявших в нем участие, высказались за возвращение к московскому часовому поясу.

Защитники местного времени признают, что надо уважать мнение большинства.

– По этому вопросу много мнений, у каждого свои доводы, – отмечает Нина Григорьевна Лемехина из Волгограда. – Мне вот тоже вроде удобно летом лишний час вечером покопаться на даче, но это только на несколько месяцев. Если подумать, весь остальной год очень неудобно с местным временем: и солнце встает непривычно, и телепередачи сдвинуты на час. В любом случае надо прислушиваться к тем, кто пришел и сказал свое мнение! А кто не участвовал в опросе и сейчас возмущается – таких я не поним

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель