Волгоградские предприятия продолжают осваивать рынок средств индивидуальной защиты

Регистрационное удостоверение Росздравнадзора на пошив защитных одноразовых костюмов из нетканых материалов получила компания «Волга Дом» — предприятие стало шестой организацией волгоградского региона в условиях пандемии освоившей выпуск средств индивидуальной защиты для медиков.

По информации комитета промышленной политики, торговли и ТЭК Волгоградской области, ранее компания выпускала фирменную корпоративную спецодежду для промышленных предприятий региона. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции коллектив освоил выпуск одноразовых защитных комплектов, необходимых для медицинских и социальных учреждений региона.

Предприятие стало шестой региональной организацией, получившей регистрационное удостоверение на медицинское изделие — ранее они предоставлены ООО «Камышинский текстиль», ООО «Сириус-В», ООО «Кайлер групп», ООО «Юг прогресс», ИП Громов А.С. Данными компаниями получено восемь разрешений на выпуск 22 модификаций медицинских изделий, в их числе одноразовые и многоразовые маски, изолирующие костюмы многоразового и одноразового использования.

Добавим, предприятия легкой промышленности Волгоградской области включились в работу по выпуску средств индивидуальной защиты одними из первых. Порядка 40 организаций региона освоили новый для них вид продукции, перепрофилировав производство и начав выпуск необходимой продукции.

https://www.volgograd.ru/operativnyj-shtab/news/300353/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель