Доступная среда

Четвертый год подряд Волгоградская область входит в число субъектов Российской Федерации, прошедших отбор на получение субсидии из федерального бюджета на софинансирование программы.

по созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из условий получения средств стало достижение уровня адаптации для маломобильных граждан приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры.

В 2018 году на реализацию программы по созданию доступной среды планируется выделить из областного бюджета более 50 миллионов рублей, а также привлечь из федерального бюджета свыше 46 миллионов рублей. На эти средства будут адаптированы 46 приоритетных объектов здравоохранения, социальной защиты, занятости, спорта и культуры. Кроме того, на условиях софинансирования планируется сделать доступными еще 57 муниципальных объектов в сфере культуры, спорта и молодежной политики. Об участии в региональной программе в 2018 году заявили 29 муниципальных образований Волгоградской области.

В 2017 году региональная программа реализуется на территории  21 муниципального образования — на условиях софинансирования будет адаптировано 39 государственных и 47 муниципальных объектов.

Напомним, программа «Доступная среда» действует в Волгоградской области с 2014 года. За это время для инвалидов и маломобильных групп населения стали доступны почти 800 учреждений.

Яна Андоралова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель