Алло, это регистратура? В волгоградских медучреждениях теперь должны ответить на звонок в пределах 2 минут

По истечении времени звонок переадресовывается в колл-центр Службы-122.

В рамках усовершенствования комплекса мер противодействия коронавирусной эпидемии власти Волгоградского региона улучшают качество служб оперативной помощи.

Комитет информационных технологий Волгоградской области сообщает, что, если позвонивший в регистратуру гражданин не получает ответа в течение 2 минут, его автоматически переводят на линию колл-центра Службы-122. После этого оператор оформляет его запрос и отправляет его в необходимую медицинскую организацию.

К началу весны 2021 года будет завершена работа по совмещению регистратур местных медучреждений и единой структуры Службы-122. Последняя оказывает оперативную поддержку гражданам в ситуации распространения COVID-19 и уже включает в себя 20 медорганизаций Волгограда и Волжского.

https://gorvesti.ru/medical/volgogradskie-registratury-meduchrezhdeniy-teper-dolzhny-otvechat-v-predelakh-2-minut-99572.html

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель