В Международный день клиента Почта России описывает нового потребителя своих услуг

Как прошлый год изменил клиента, и каков он — портрет нового потребителя наших услуг. Самые яркие изменения мы видим в секторе электронной коммерции – одного из ключевых и быстрорастущих направлений работы Почты, в 2020 г. доставившей на 12% больше посылок, чем годом ранее.

Основная тенденция 2020 г. – это рост eCom-аудитории. Многие домохозяйства от нескольких покупок в год перешли к нескольким покупкам в неделю, а те, кто никогда ничего не покупал в интернете, попробовали это сделать. Известно, что рынок прирос более чем 10 млн новых онлайн-потребителей, и внутренние исследования демонстрируют желание этих клиентов оставаться в онлайне.

Новый клиент стал крайне требователен к качеству доставки. Время, гибкость и качество услуги теперь имеют решающее значение. Клиент больше не готов ждать неделями товар из интернет-магазина: внутренние исследования показывают, что четверть клиентов может отказаться от услуг Почты, если в течение года компания не гарантирует суточную доставку. И еще 80% клиентов не откажутся, но также хотели бы быстро получать свои заказы.

Выросло доверие к курьерам, заменившим пункты выдачи заказов и почтоматы. Вместе с доверием вырос и спрос на их услуги. «Курьер онлайн» (доставка интернет-заказов на дом) выросла на 86% год к году (3 млн отправлений против 1,6 млн отправлений). «Посылка онлайн» (доставка до отделений почтовой связи) выросла на 42% год в году (18,5 млн отправлений против 13 млн отправлений). Пиковый спрос на услуги электронной коммерции был весной и летом. В апреле и мае «курьер онлайн» год к году рос более чем на 400% (было 180 000 отправлений, стало 970 000 отправлений). «Посылка онлайн» в июне – на 73% (было 860 000, стало 1,5 млн отправлений). Чтобы справиться с ростом заказов Почта увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%.

Люди пользуются сервисами, экономящими время. Мы видим рост числа пользователей услуги простой электронной подписи (приросло на 40%), позволяющей быстро и удобно получать посылки без паспорта, что экономит массу времени – по нашим подсчетам, в совокупности около 40 млн минут ежемесячно. Мы видим рост аудитории мобильного приложения и числа скачиваний, а самой популярной его услугой оказывается предзаполнение информации о посылках в приложении, также экономящее время визита в отделение. В итоге мы отмечаем заметный рост цифровой выручки – главного показателя, отражающего развитие и востребованность цифровых сервисов «Почты». В 2020 г. она выросла на 77% до 35 млрд руб.

Почта России, в прошлом году ставшая партнером десяти крупнейших российских игроков электронной коммерции, намерена и дальше улучшать качество сервиса. Компания инвестирует в логистику, чтобы ускорить доставку, развивает технологии, чтобы сделать онлайн-потребление максимально комфортным и в будущем предлагать клиентам новые, востребованные услуги.

Елена Суздальцева

Пресс-служба

УФПС Волгоградской области
Макрорегион Южный

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель