В Волгоградскую область поступила крупная партия экспресс-тестов на COVID-19

Более 122 тысяч единиц экспресс-тестов на коронавирусную инфекцию поступили в регион — партия, закупленная за счëт областных средств, распределяется в медучреждения. Задачу по обеспечению лечебных организаций экспресс-тестами поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

По информации облздрава, экспресс-тесты используются в круглосуточных ковидных центрах, для тестирования пациентов на дому, диагностики коронавирусной инфекции у беременных пациенток с симптомами COVID-19. Метод экспресс-тестирования позволяет исключить госпитализацию не по профилю пациентов с инфекционными заболеваниями, своевременно начать амбулаторное лечение. 

Экспресс-тест на антиген к коронавирусной инфекции — это быстрая диагностика, которая позволяет за 15 минут с высокой долей вероятности диагностировать COVID-19. Однако его результат не означает постановку диагноза, а лишь показывает вероятность заболевания — диагноз «коронавирусная инфекция» должен поставить медицинский работник. Экспресс-тестирование проводится по той же технологии (забор из носа), что и ПЦР, но для получения результата биоматериал отправляется не в лабораторию, а в специализированный раствор и тест-систему.

Напомним, ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции в субъекте остаётся сложной. Ежедневно в регионе выполняется от шести до девяти тысяч ПЦР-исследований. Всего с начала пандемии проведено свыше 2,3 млн тестов.

Юрий Антонов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель