В Волгоградской области с 8 ноября ужесточены антиковидные меры

После нерабочих дней предприятия, организации и учебные заведения региона возобновят свою работу, однако в условиях строгих ограничений. Волгоградский оперштаб опубликовал перечень антиковидных мер, которые будут действовать в Волгоградской области с новой рабочей недели. Так, в регионе сохранится пропускной режим, введенный 30 октября. 

С 8 ноября заведения общественного питания, бассейны, бани, фитнес-клубы, парикмахерские, спа-салоны, музеи, театры и кинотеатры и др. можно посетить только при наличии QR-кода или сертификата о вакцинации от COVID-19, справки о ранее перенесенном заболевании или свежем ПЦР-тесте с отрицательным результатом. Также при себе необходимо иметь паспорт. Массовые мероприятия по-прежнему остаются под запретом.

Отдохнуть на турбазе или в санатории, а также заселиться в гостиницу можно будет при наличии QR-кода, справки или ПЦР-теста.

Перечисленные документы необходимы также для покупки проездных билетов на общественный транспорт пригородного и междугороднего следования.

Контролировать соблюдение антиковидных мер специалистам профильного комитета помогут представители местной администрации и силовых структур.

В Волгоградской областной думе и Общественной палате поручили разработать предложения по ужесточению наказания за нарушение карантинных требований.

http://vpravda.ru/koronavirus/v-volgogradskoy-oblasti-usilili-antikovidnye-mery-s-8-noyabrya-121972/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель