Малый бизнес здравоохранения, образования и социальной сферы не будут проверять в 2022 году

Малый бизнес не будут планово проверять в 2022 году. Об этом субъектам малого и среднего предпринимательства напомнили в пресс-службе Корпорации МСП. Специалисты ведомства подчеркнули, что теперь под мораторий попадают также предприниматели, работающие в области здравоохранения, образования, социальной и других сфер. В их числе — медклиники, детские центры развития, студии детского творчества, языковые школы и др.

Напомним, ранее данные организации числились в перечне исключений из моратория, наряду с вредными и опасными производствами с высоким риском для жизни и здоровья работников.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что малому бизнесу в условиях распространения коронавирусной инфекции поддержка необходима ровно как и снижение административной нагрузки. 

«Зачастую у малых и средних компаний нет юристов, чтобы безболезненно для основной деятельности пройти проверку, а большой штраф в нынешней ситуации может и вовсе привести к закрытию бизнеса, — прокомментировал глава Корпорации. — Если же несмотря на мораторий к предпринимателю незаконно пришли с проверкой – необходимо обратиться в Корпорацию через «Сервис 360°».

Продлить мораторий на проверки бизнеса на 2022 год в конце пршлого года поручил Президент России Владимир Путин. Он также не исключил возможность вернуться к обсуждению по пятилетнему мораторию. 

*ФОТО:https://ivczn.ru/prochee

https://mspvolga.ru/novosti/novosti_963.html

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель