«Производительность труда»: почти 20 тысяч работников предприятий волгоградского региона вовлечены в нацпроект

52 предприятия Волгоградской области стали участниками нацпроекта «Производительность труда», 37 из них успешно завершили первый этап программы и перешли к самостоятельной практике. Порядка 20 тысяч человек уже повысили уровень компетенций в рамках переподготовки.

По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, благодаря мероприятиям нацпроекта на предприятиях под управлением экспертов реализовано 11 проектов с созданием эталонных потоков-образцов. В результате среднее снижение времени протекания процессов составило 19%, незавершенное производство сократилось на 23%, общую выработку предприятия увеличили на 19%.

Федеральный и региональный центры компетенций продолжают обучение персонала участников нацпроекта основам бережливого производства, в том числе готовят внутренних тренеров — в течение 2022 года сертификацию пройдут ещё 20 сотрудников из 10 компаний региона.

Добавим, с начала 2022 года к нацпроекту присоединились ещё три предприятия: АО «Приволжтрансстрой», ЗАОр «НП «Конфил» и ООО «ПК ХЛЕБНАШ». Здесь уже действуют рабочие группы по диагностике производственных процессов, в ближайшее время совместно с экспертами регионального центра компетенций сотрудники перейдут к реорганизации производства с учётом бережливых технологий. До конца года в нацпроект планируется вовлечь еще 4 предприятия региона.

Татьяна Зубкова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель