Официальный оператор нацпроекта «Производительность труда» в Волгоградской области подвел итоги двухлетней работы

Региональный центр компетенций, официальный оператор национального проекта «Производительность труда» в волгоградском регионе, отметил два года с начала основания. АНО «РЦК» был созданв мае 2020 годакомитетом экономической политики и развития Волгоградской области в целях реализации полного функционала национального проекта.

За минувший срок под управлением экспертов РЦК, внедряющих бережливые технологии, компании-участники в среднем увеличили выработку на 24,4%, на 37,1% снизили объемы незавершенного производства и сократили время протекания процессов на 25,1%.На сегодняшний день в нацпроект на территории региона вовлечено 52 предприятия.

Ежегодно Региональный центр компетенций сертифицируется экспертами ФЦК. Так, в минувшем году по результатам исполненных мероприятий Волгоградскому АНО «РЦК» было выдано заключение с высокими оценками соответствия, а показатель организации работы составил максимальное количество баллов. Таким образом, центр был признан сертифицированным оператором нацпроекта «Производительность труда».

Напомним, регион в 2021 году вошел в число 35 пилотных российских субъектов, которые начали реализовывать национальный проект по расширенной поддержке. Так, «Волгограднефтемаш» первым получил поддержку экспертов Федерального центра компетенций. Компания стала пионером по внедрению бережливых технологий в Волгограде в подобном формате. В скором времени, по истечении годового срока, здесь подведут итоги.Впоследствии участниками программы подобной поддержки стали еще два волгоградских предприятия: ООО «Царицынский поставщик» и ООО «Мегамикс».

Поскольку нацпроект постоянно совершенствуется, подстраиваясь под реалии рынка, в минувшем году исключили сферу жилищно-коммунального хозяйства, добавив в реестр торговую отрасль. За это время изъявили желание стать участниками нацпроекта 3 компании торговой направленности. В 2021 году к внедрению бережливых технологий приступили на «Югжелдормаше», предприятие ведет торговлю машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства, а также в крупнейшей вЮФО оптовойкомпании, реализующей мясную и молочнуюпродукцию, полуфабрикаты и кондитерские изделия, — ООО «Царицынский поставщик». В феврале этого года к ним присоединился поставщик семян, средств защиты растений, удобрений, сельхозтехники — ООО «СТК-АГРО».

Эксперты Регионального центра компетенций помогают улучшить производство в 22 компаниях.В 2022 году ряды предприятий-участников нацпроекта пополнилось еще на 3 субъекта. Так, АО «Приволжтрансстрой», ЗАОр «НП «Конфил» и ООО «ПК ХЛЕБНАШ» приступили к внедрению методик бережливого производства. В настоящее время ведется подписание соглашения о сотрудничестве с Нижневолжским трубным заводом.

«В современных реалиях компаниям необходимо не просто меняться, а принимать нестандартные решения для увеличения эффективности своих производств. Сейчас стало реальным не только утвердиться в своих позициях на рынке, но и напрямую увеличить доходы компании. Этому способствуют бережливые технологии, с помощью которых возможно снижение себестоимости производимой продукции», — заверил директор Регионального центра компетенций Волгоградской области Максим Логунов.

Отметим, что основная задача нацпроекта — с помощью методик бережливых технологий обеспечить в самостоятельных хозяйствующих субъектах рост производительности труда не ниже, чем на 5% в год. На деле эти показатели оказываются значительно выше запланированных.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель