Туристический потенциал Волгоградской области представили в Берлине

Открытие «Русского дома болельщика 2018» состоялось в Российском центре науки и техники в Берлине. Туристический и культурный потенциал Волгоградской области в рамках международного мероприятия представил заместитель губернатора — председатель комитета культуры Волгоградской области Владимир Попков.

В рамках открытия «Русского дома болельщика 2018» в Берлине состоялись презентации российских городов-организаторов ЧМ-2018.

«Волгоград — крупный культурный центр, здесь проходят всероссийские и международные фестивали, выставки, национальные праздники, на выставочных площадках города регулярно экспонируются работы из собраний музеев мира, — отметил на презентации региона Владимир Попков. — В 2018 году в Волгограде будут проходить события международного масштаба: в феврале состоится празднование 75-летия Сталинградской Победы, а летом город-герой примет команды-участницы и гостей чемпионата мира по футболу».

За последние три года в Волгоградской области произошли значительные изменения, способствующие увеличению туристического потока: модернизирован волгоградский аэропорт, идет масштабный ремонт и строительство дорог, построены три новые гостиницы, обновлены и классифицированы все средства размещения гостей, серьезно обновляется городская инфрастктура.

Сегодня специалисты туриндустрии работают над развитием экскурсионных направлений. Были разработаны новые экскурсионные маршруты в Дубовский, Ольховский, Калачевский, Иловлинский, Светлоярский, Городищенский районы области, в ходе которых можно ознакомиться как с героическим прошлым региона, так и с традициями нижневолжского купечества, историей казачества, национальными культурами, народными промыслами и ремеслами.

В этом году Волгоградская область стала лауреатом международной туристической премии — регион победил в номинации «Лучший водный туристический маршрут 2017 года». В последнее время среди жителей России наблюдается значительный рост интереса к Волгограду. Так, наш город занял пятое место в списке лучших туристических направлений России по версии премии «Travelers’ Choice» и пятое место в рейтинге популярных у туристов городов России в День Победы, а также 8-е место в рейтинге популярных городов для круизного отдыха в России.

Развитие туристического потенциала Волгоградской области — одна из точек роста региональной экономики, подчеркнул губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров в своем программном послании на встрече с активом региона. Уже сегодня Волгоградскую область посещает около миллиона туристов в год, к 2021 году этот показатель должен составить 1,2 миллиона туристов ежегодно.

Добавим, в преддверии ЧМ-2018 Федеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) реализует программу «Русский Дом болельщика 2018» на базе действующих зарубежных представительств агентства — российских центров науки и культуры.

В «Русских домах болельщика» все желающие – и российские соотечественники, и поклонники национальных команд, – смогут не только получить профессиональную консультацию об играх чемпионата мира по футболу, но и почувствовать традиционное гостеприимство России. По замыслу организаторов проекта, «Русские дома болельщика» будут не только способствовать повышению интереса со стороны болельщиков к предстоящему футбольному событию, но и позволят привлечь туристов в Россию.

Ганна Павлий

http://www.volgograd.ru/news/167230/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель