«Ёлочка» под Новый год

Вчера глава Камышинского района Владимир Ерофеев посетил фермерское хозяйство Владимира Фрицлера в Верхней Куланинке. Вместе с ним прибыл начальник отдела по сельскому хозяйству и продовольствию Роман Ромадин, а также районные фермеры.

Поводом для визита стал запуск в работу на молочной ферме Владимира Фрицлера новой системы доения, типа «ёлочка».

С некоторыми перерывами Владимир Фрицлер вёл работы по подготовке и установке системы порядка двух лет. Одновременно шла работа по совершенствованию системы молокопроводов, охлаждения и других. Сегодня же, всё работает, в чём смогли убедиться прибывшие гости. Помощниками в важном деле стали члены семьи – жена Елена, дочь Марина и зять Сергей.

Глава района поздравил фермера с выходом его фермы на новый технологический уровень. Кроме того, Владимир Ерофеев вручил жене Владимира Фрицлера Елене благодарственное письмо от имени губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова за многолетний добросовестный труд в системе АПК региона.

Напомним, семья Владимира Фрицлера много лет занимается молочным производством полного цикла. Их молочная продукция с успехом реализуется в Камышине. Также в этом году Владимир Фрицлер первым в Волгоградской области установил уличный автомат по продаже молока. В настоящее время его примеру готовятся последовать несколько фермеров Камышинского района.

Александр Германов

Фото автора

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель