25 тысяч человек присоединились к «#ЖивуЛюблюГоржусь»

Во втором этапе уникального неполитического проекта жители региона выбирают лучшую творческую работу о малой Родине. Волгоградский проект об историях людей, чтящих отчий край, получил продолжение. Об этом было объявлено 6 декабря на XXVIII Региональной конференции Партии «Единая Россия».

Из 1117 презентаций и видеороликов, представленных на первом этапе, жители региона выбрали лучшие. Каждый проект представляет местное отделение «Единой России». Исключением стало Суровикинское МО: здесь две работы-участницы проекта – «Наш край родной — Ближнеосиновский» и «Качалин — любовь моя» – набрали практически равное количество голосов. По решению Президиума Регионального Политсовета Партии обе работы вошли в итоговый перечень финалистов. Таким образом, во втором этапе «#ЖивуЛюблюГоржусь» встретились 46 работ.

Менее, чем за три недели, проекты-участники получили голоса 25 тысяч жителей. В числе лидеров голосования – проект «Сердце Волгоградской области» из Ольховского района, рассказ о Детском рыболовном клубе «Щука» из станицы Кумылженской и Виртуальное путешествие в Усть — Медведицкий монастырь Серафимовичского района.

«Тот отклик, который мы получили от жителей на первом этапе проекта, не оставил сомнений – эту работу необходимо продолжать. Результаты голосования в новом этапе – свидетельство возрастающего интереса не только к проекту, но и к достижениям, красотам и особенностям волгоградской земли», — считает координатор проекта Мария Киселева.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель