Областной Роспотребнадзор назвал главные проблемы услуг такси

В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской обалсти повели итоги «горячей линии» по услугам такси, которая проводилась с 8 по 22 декабря.

Как сообщили в ведомстве, всего поступило 25 устных обращений граждан, из которых два обращения озвучены на личном приеме.

На телефоны «горячих линий» поступали, в основном, вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг. На втором месте — жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Единичными были вопросы о несогласии с предъявленной оплатой за услуги.

Самыми распространенными в этой сфере услуг являются следующие нарушения: не выдача квитанции или кассового чека; отсутствие сдачи; отсутствие информации об исполнителе услуги; отсутствие визитной карточки водителя с фотографией; нарушение срока начала оказания услуги и т.п. Также поступали жалобы на водителей — на неуважительное отношение к пассажирам.

Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении 5 претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.

Алексей Светлов

Источник http://infokam.su/n31208.html

Фото http://bloknot-kamyshin.ru/news/v-kamyshine-nachalas-aktsiya-nelegalnoe-taksi-630662

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель