Волгоградцы могут узнать всё о выборах президента РФ по «горячей линии»

Всю интересующую информацию об идущих выборах президента РФ можно получить по телефонам «горячей линии» Информационно-справочного центра ЦИК России. Об этом в ходе прямого включения с пресс-центрами региональных избирательных комиссий напомнила председатель ЦИК России Элла Памфилова.

— По бесплатному телефону избиратели могут задать любой волнующий вопрос. Это позволяет обеспечить прямую связь с избирателями. С 16 марта на линию обратились более 1 млн избирателей. Большинство вопросов были связаны с новой возможностью проголосовать по месту нахождения «мобильный избиратель», — сообщала она.

Звонки в Информационно-справочный центр ЦИК России принимаются по многоканальному телефонному номеру 8-800-707-2018 (+7 (495) 727-2018).

Председатель ЦИК отметила, что выборы проходят на избирательных участках как в России, так и в 145 странах. Всего их открыто более 100 тысяч.

— В реестре избирателей числится свыше 107 млн человек, в том числе 1,5 млн за рубежом. Списки были сверены с разными ведомствами. В этом году избирательные комиссии начали работать за 30 дней, в то время как в 2012 комиссии начинали работать за 10 дней. Это позволило вовремя откорректировать списки и провести разъяснительную работу среди граждан. За ходом голосования в участках можно наблюдать через интернет-трансляцию. Также трансляция с ТИКов и УИКов со всей России ведётся на мониторах в информационном центре ЦИК, — рассказала Элла Памфилова.

Елизавета Затямина, Андрей Бондарев

http://riac34.ru/news/89299/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель