ОНФ готовит поправки

об устранении архаичных и жестких норм закона об «обязательном экземпляре» газет и журналов. Активисты Народного фронта, депутаты Госдумы до конца апреля подготовят

и внесут в нижнюю палату парламента проект поправок, смягчающих требование к редакциям печатных СМИ отправлять до 20 экземпляров каждого номера своей продукции в адрес различных федеральных, региональных и муниципальных учреждений. Поправки направлены на жесткие сроки, которые даны редакциям на исполнение положения закона, а также на число предоставляемых на хранение экземпляров. Мы знаем, что эти требования отнимают у СМИ деньги и время. Читайте подробнее в отчёте со встречи , которую организовали активисты Народного фронта на площадке Госдумы.

«В России около 60 тысяч печатных СМИ, которые, несмотря на интенсивное развитие технологий, вынуждены жить по архаичным законам. И нести из-за этого серьёзные экономические издержки. Президент РФ в своем послании Федеральному собранию 1 марта призвал к технологическому перевооружению и цифровизации всей системы госуправления, к серьезному обновлению законодательной базы в этой сфере. Мы должны идти в ногу со временем и избавлять людей от бремени архаичных норм. Я рада, что члены Экспертно-консультационного совета, представители федеральных ведомств, СМИ оказались в этих вопросах единодушны. Мы постараемся разработать необходимые поправки до конца апреля», — прокомментировала координатор законодательных инициатив ОНФ в Госдуме Наталья Костенко.

Источник media@onf.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель