Волгоградцев приглашают посоревноваться в туристическом фотокроссе

Участников проекта ждет увлекательный туристический квест, ответить на вопросы которого требуется с помощью фотографий. Соревнования стартуют 5 мая 2018 года в Туристско-информационном центре Волгограда, победителей наградят призами и подарками.

Туристический фотокросс «Terra Incognita» пройдет в Волгограде уже в четвертый раз. Командам-участникам предстоит за отведенное количество времени не просто найти ответы на вопросы по истории, архитектуре, географии города, но найти и сфотографировать правильный вариант. При этом участникам придется постараться – члены жюри оценят точность ответа и художественное исполнение фото. Победителей назовут 7 мая, после подведения итогов соревнований.

Стать участником фотокросса могут команды  из 2-4 человек в возрасте от 16 лет. Главное условие для участия в соревнованиях – наличие фотоаппарата.  Заявки принимаются по адресу электронной почты s.semenov@welcomevolgograd.com.

Главная цель туристического фотокросса – познакомить жителей и гостей города с достопримечательностями Волгограда, его увлекательной историей и культурой. Все работы победителей и участников будут представлены в социальных сетях – официальных аккаунтах регионального Агентства развития туризма и социокультурных проектов. Подробную информацию об условиях участия в конкурсе можно уточнить по телефону +7 (8442) 959519, контактное лицо – Семен Семенов.

Ольга Ибрагимова,

специалист по связям с общественностью

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель