# СТОПВИЧСПИД

Под этим лозунгом прошла Акция, посвящённая Международному дню борьбы со СПИДом, в Лебяжинской школе. Присоединились к ней учащиеся 9 – 11 классов. Они собрались в неформальной обстановке побеседовать откровенно о том, что губит человека, который небрежно относится к себе и своим близким. Подростки поделились имеющимися у них знаниями о ВИЧ и СПИДе, просмотрели открытый урок в сети Интернет «Знание – ответственность – здоровье», в котором студенты рассказали факты о ВИЧ. Ребята сделали выводы, что ВИЧ и СПИД – это болезни поведения. Избежать заражения можно, если соблюдать определенные правила поведения. Каждый выбирает для себя свой стиль поведения. Но раннее начало взрослой жизни несет с собой и взрослые проблемы. Так стоит ли рисковать? Или научиться говорить «НЕТ» многим рискованным вещам, например, наркотикам?  Давайте жить интересно, ведь, сколько удовольствия можно получить от занятий спортом, танцами, от общения друг с другом! Ведь жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и, случается, меньше всего берегут.  Символом памяти о тысячах людей, которых  мы потеряли, а также международным символом борьбы со СПИДом, является красная ленточка. Такие ленточки подростки повесили себе на одежду, сделали фото с хештегом и выложили в социальные сети, тем самым сообщая, что мы – против СПИДа! Мы за жизнь!

Бородина Анастасия, пресс-центр МКОУ Лебяжинской СШ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель