Поедем вместе на велосипедах?

Сейчас мы не можем дышать чистым воздухом, потому что на улицах наших городов очень много машин. Неэкологичный транспорт ‑ основной источник загрязнения воздуха в городах. Для изменения ситуации необходимо развивать общественный транспорт: трамваи, троллейбусы, метро;и чаще использовать велосипеды, ролики, сигвеи и другие экологичные виды передвижения.

С 18 мая пройдёт всероссийская акция «На работу на велосипеде»., в которой тысячи людей по всей России сядут на велосипед, чтобы добраться до работы или учёбы. На улицах городов появятся велоточки, на которых партнёры акции будут угощать участников вкусняшками и заряжать позитивными эмоциями.

Есть три причины, выбрать велосипеды:

‑ велосипед не производит выбросы. Автомобиль же на 100 км выбрасывает до 70 грамм диоксида азота ‑ токсичного вещества, ухудшающего качество воздуха и опасного для здоровья.

‑ если ваш маршрут до работы не длиннее 10 км, у вас есть шанс добраться на велосипеде быстрее, чем даже на личном авто. Всё из-за перегруженности автострад и часа пик.

‑ велосипед ‑ отличный способ зарядиться энергией перед рабочим днём и перезагрузиться после работы.

Если расстояние между вами и работой слишком большое для велосипеда ‑ не расстраивайтесь. Можно проехать часть пути на общественном транспорте, а часть – на велосипеде. И, конечно, учитывайте своё здоровье. Не стоит себя чрезмерно перегружать!

 

Подробности об акции и регистрация на сайте www.bike2work.ru

Полина Малышева,

руководитель проекта #ГринписВоздух

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель