Электронные и бумажные полисы ОСАГО получат одинаковую юридическую силу

Правительство РФ на днях внесет на рассмотрение Госдумы законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленный на усовершенствование системы ОСАГО. Чиновники предлагают уравнять в статусе страховые полисы «автогражданки», приобретенные в бумажном варианте непосредственно в страховой компании и полисы, оформленные в виде электронного документ. Кроме того, предложено снять запрет на перестрахование рисков страховщиков по ОСАГО, которое сейчас невозможно. До сих пор «автогражданка» является единственным видом страховки, риски по которому нельзя передать в перестрахование. В сообщении кабинета министров сказано: «Цель законопроекта – приведение законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствие с другими федеральными законами с учетом правоприменительной практики». Если законопроект будет поддержан депутатами, то бумажные и электронные полисы ОСАГО станут единым видом страховки. Чтобы подтвердить факт того, что ответственность владельца транспортного средства застрахована, достаточно будет предъявить распечатанный полис электронного ОСАГО, а также просто информацию о его номере и страховой компании, с которой заключен договор. (http://government.ru/activities/selection/301/33098/)

‘По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©’

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель