В Волгоградской области нашли 27 новых объектов, загрязняющих Волгу

Специалисты Минприроды РФ выявили 27 новых объектов, негативно воздействующих на окружающую среду в Волгоградской области, по результатам первого этапа изучения береговой линии Волги.

Как сообщает пресс-центр Федеральной целевой программы Вода, России в общей сложности в регионе насчитывается около 50 таких объектов. Большая часть из них частично или полностью затонула. Два объекта — это объекты обращения с отходами производства.

Добавим, в ходе первого этапа специалисты исследовали реку в ходе пеших рейдов, а второго — с воздуха с помощью беспилотников. Сейчас они проводят анализ полученных с квадрокоптеров фото для формирования детальной карты объектов негативного воздействия.

Отметим, что специалисты Минприроды РФ исследовали Волгу не только в Волгоградской области, но и в еще 16 регионах. На всем протяжении реки они насчитали более 230 объектов, загрязняющих природу. Среди них 199 затонули, а 12 — это биозахоронения.

Выявленные в результате исследований объекты будут ликвидированы в рамках реализации проекта «Оздоровление Волги». На эти цели будет потрачено более 220 миллиардов рублей.

«Волга — это не только самая большая река Европы, но и важнейший фактор социально-экономического развития для более чем 20 регионов, где проживает свыше 30 миллионов человек. Экологическая реабилитация Волги — наша приоритетная задача», — отметил Министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин.

news.mail.ru

Фото:  Аргументы и факты

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель