Не пропусти «Чёрную пятницу»

Сегодня по всей России, как и во всём мире, отмечают «Чёрную пятницу», известную как день распродаж и больших скидок в магазинах.

Мнения на счёт того, откуда же пошла традиция «уценять» товары и умело продавать их ещё в большем количестве, расходятся. Впрочем большинство простых потребителей западных стран точно знают, что «Чёрная пятница» всегда следует за Днём благодарения. В России по разному относятся к «чужеземным» праздникам, однако «чёрная пятница» относится к таким дням, которые постепенно приобретают популярность и у нас.

Специалисты в области маркетинга предупреждают граждан относится к таким «скидочным» акциям с осторожностью, поскольку в азарте погони за низкой ценой человек способен купить то, что ему на самом деле не нужно, и потратить гораздо больше, чем может себе позволить. Кроме того, нередко и магазины обманывают простого покупателя, сначала завышая цену, а потом, чуть уменьшив её, выставляют как товар со скидкой, хотя на самом деле стоимость товара получается выше, чем в обычные дни.

Тем не менее, купить товар со скидкой в «черную пятницу» вполне вероятно, поэтому обратите внимание на цены и не упустите возможность сэкономить на покупке нужного вам товара.

Для тех же, кто предпочитает онлайн-покупки, то есть заказывая их через интернет-магазины, напоминаем, что за «чёрной пятницей» следует так называемый «Киберпонедельник», когда распродажу устраивают уже онлайн-продавцы.

А. Германов

Фото автора

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель