Записаться на экскурсию в региональный ботанический сад теперь можно через соцсети

Волгоградский региональный ботанический сад становится активным пользователем соцсетей. Аудитория подписчиков аккаунтов учреждения увеличивается ежедневно. Только в «Instagram» в феврале на профиль ботсада подписались более 500 человек.

Кроме сети «Instagram», странички ботанического сад есть в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». На них специалисты учреждения размещают актуальную информацию о том, период цветения каких растений наблюдается в саду в данный период, делятся секретами выращивания и различных культур, отвечают на вопросы подписчиков.

Последнее новшество – через социальные сети теперь можно записаться на экскурсию, а также флористический мастер-класс. В последнее время все большей популярностью пользуются не только уроки по составлению цветочных композиций, но и мастер-классы по посадке, пересадке и уходу за растениями. Их активными участниками становятся как группы школьников, так и взрослые – садоводы, дачники, любители комнатных культур.

Отметим, что только в прошлом месяце на экскурсиях и мастер-классах в ботаническом саду побывали более тысячи человек.

В настоящее время оранжерея ботанического сада в Волжском приглашает гостей на экскурсию, которая познакомит с  коллекциями тропических и субтропических растений, а в Волгограде на участке растений открытого грунта в ближайшее время все желающие смогут полюбоваться весенними первоцветами.

 

Информация и фото с сайта:

http://oblkompriroda.volgograd.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель