Дан старт федеральной информационной кампании против лесных пожаров «Останови огонь!»

МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана, Гринпис России, Общество добровольных лесных пожарных, образовательные организации, СМИ и региональные власти будут действовать совместно, чтобы сократить количество поджогов и случаев безответственного обращения с огнём на природе, и, таким образом, снизить количество пожаров в России.

Реализация информкампании-2019 включает в себя создание и распространение учебных материалов, распространение и трансляцию социальных аудио- и видеороликов противопожарного назначения на телевидении, в авто и железнодорожном транспорте, беседы в школах на противопожарную тематику, работу добровольцев в регионах, создание и демонстрацию в сети Интернет и на телеканалах тематических мультипликационных фильмов с персонажами «Фиксики» и «Смешарики».

Кроме того, запланировано внедрение новых противопожарных материалов в учебную программу ОБЖ в школах, обучение добровольных пожарных дружин с привлечением профессиональных лесных пожарных,   проведение Единого дня действий противопожарной агитации и пропаганды на федеральном уровне, а также ряд других мер.

Важным фактором успешной реализации мероприятий информационной кампании «Останови огонь» является включение в данную работу всех категорий населения страны.

По сообщению облкомприроды ВО.

Фото: http://oblkompriroda.volgograd.ru

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель